Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Нажимая Отправить, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Гость
Добрый день. Хочу высказать свое недовольство по поводу обслуживания пациентов имеющих неосторожность заболеть. Люди дожидаются своей очереди в холодном помещении, прием ведется очень долго. При этом все сидят с кашлем, температурой и не очень хорошим самочувствием. Уважаемая администрация надо применять какие -то меры. Это каждый раз просиживать по два часа в очереди, тратить время и возможность повторно заболеть. Если идет сейчас такой поток пациентов может на прием двух специалистов посадить и прием вести по времени и предварительной записи, где соблюдение норм Роспотребнадзора.

14.12.2020
Козицына Екатерина Владимировна
Добрый вечер! Наблюдалась у врача Оболенской Л.З. с 26.10.20 по больничному листу. Был выявлен covid-19. Далее наблюдалась по месту жительства. Была выписана 12.11.20. И ДО СИХ ПОР не могу добиться правильного, корректно выписанного больничного листа со стороны ржд поликлиники!!! С 13.11.20 я уже вышла на работу! Такого халатного отношения к своей работе я еще не встречала! Я не могу до сих пор сдать нормальный больничный на оплату! Каждый раз в больничном листе допущены ошибки! Вопиющий ужас!

24.11.2020
Гость Людмила
От семьи Ивановых выражаем благодарность врачу эндокринологу Ирине Юрьевне Опойко за внимательное отношение к нашим проблемам со здоровьем. Ирина Юрьевна всегда спокойно,доброжелательно выслушает и даст грамотные назначения. С уважением,Ивановы 03.11.2020 г.

03.11.2020
Гость
На прием к специалисту Опойко Ирине Юрьевне в поликлинику РЖД пришла по полису ДМС. В эту поликлинику хожу уже 2 года, но такое хамское отношение увидела только у этого врача, разговаривать стала сразу на повышенных тонах. Жалобы были переписаны от другого специалиста, которые были год назад. Какие препараты я принимаю сейчас, даже не уточнила. Давление на приеме поднялось до 141/99. Данного врача не советую. Я думаю, если пациент пришел за помощью, ее надо оказывать.

01.10.2020
Гость
Сногсшибательная запись к терапевту работникам РЖД,прямо не хватает слов. Запись начинается ежедневно в 7:30, с области добираться очень не удобно,поезд прибывает в 8:17, то есть есть риск приехать просто так, в регистратуре на этот вопрос ответили,не чем помочь не могут!

03.07.2020
 
Powered by Phoca Guestbook