Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Нажимая Отправить, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Валентина
У кого не спрашиваю все в один голос-данная поликлиника отстой! Эта хамка ВЭК уволься уже надоело тебя уже видеть.

21.08.2021
Алеся
Большое спасибо девочкам из регистратуры платного отделения ( вечерняя смена 16.07.21) за понимание, чуткость и внимание!!! Большое вам спасибо за тесты ПЦР! Обращалась впервые в вашу клинику, обязательно буду рекомендовать знакомым! Приятно обращаться туда,где работают люди, которые помогут!

17.07.2021
ЛАРИСА ПОЛЯКОВА
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛИКЛИНИКИ РЖД! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ОТ МОЕГО ИМЕНИ И ОТМЕТИТЬ ЭТО В ПРИКАЗЕ ЗА ЧУТКОЕ И ПРОФЕССИАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ КАРДИОЛОГА ЛУКИНУ ОЛЬГУ ЮРЬЕВНУ. ОНА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ПОСТАВИЛА МЕНЯ НА НОГИ ЗА 8-МЬ ДНЕЙ.МОЕ СЕРДЦЕ ПОЧУВСТВОВАЛО РУКУ ПРОФЕССИОНАЛА И ВЕРНУЛО МЕНЯ К ЖИЗНИ! ПОЖЕЛАЙТЕ ЕЙ ВСЕГО-ВСЕГО ДОБРОГО В ЕЕ ЖИЗНИ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ БЫЛО ВРАЧЕЙ НА НАШЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ!!!

16.06.2021
Гость
Здравствуйте. Сегодня 28.05.21 у меня была назначена вторая вакцинация Covid-19. Талон на 08.50 в 413 кабинет. По какой-то причине прием был перенесен в 312 кабинет, о чем мне сообщили люди из очереди, ожидая приема явно по другим вопросам. Почему нельзя было хотя бы повесить об'явление на дверях кабинета? Ну а у 312 начинается самое интересное. Сказать что там было много народа, это ничего не сказать. А как же соц.дистанция? Похоже вы только могли обклеить кресла, но не более. Большинство пациентов пенсионеры, ну и встречались такие как я, которым нужно было попасть на работу. Мало того, что и без того собралась огромная очередь, так были такие, которых вызывали вне очереди, скорее всего работники ржд. Простите, они чем-то отличаются от других? Одним словом кошмар! Для чего вы выдаете талоны??? Зачем берете территорию, если не справляетесь? Обслуживайте только "своих ". А к руководству большая просьба не сидеть в кабинетах, а иногда выходить и смотреть, что творится в коридорах

28.05.2021
Гость
Присоединюсь ко всем написавшим ранее, отношение к пациентам хамское, проявляется во всём, начиная от общения заканчивая обслуживанием. По телефону правды/результата не добиться. Простой пример, позвонил с минутным делом, снять запись на прием, не получилось, машина сломалась, администратор подняла трубку сказала подождите отложила её в сторону, ждал 4 минуты при звонке с мобильного телефона, выслушал как были обслужены 3 других пациента и затем принят другой звонок и человек получил за чем звонил, а после администратор удивлённо так "чего вы возмущаетесь" - да не бери ты трубку телефона тогда, если не собираешься отвечать! Второй пример, больной человек, сердечник (моя мать), 69 лет, выслушивает кучу гадостей от медсестры которая якобы не может добиться явки за бесплатным дорогостоящим лекарством, а врачь сидит молчит "в тряпочку", даже когда это переходит границы приличия, да какого лешего человеку уклониться от бесплатного положенного ему лекарства за 4 "мать его" тысячи рублей курс (месяц)!!! Главному врачу на заметку, после такого растеряете всех пациентов, получите кучу жалоб в

09.04.2021
 
Powered by Phoca Guestbook