Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Нажимая Отправить, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Гость
Присоединюсь ко всем написавшим ранее, отношение к пациентам хамское, проявляется во всём, начиная от общения заканчивая обслуживанием. По телефону правды/результата не добиться. Простой пример, позвонил с минутным делом, снять запись на прием, не получилось, машина сломалась, администратор подняла трубку сказала подождите отложила её в сторону, ждал 4 минуты при звонке с мобильного телефона, выслушал как были обслужены 3 других пациента и затем принят другой звонок и человек получил за чем звонил, а после администратор удивлённо так "чего вы возмущаетесь" - да не бери ты трубку телефона тогда, если не собираешься отвечать! Второй пример, больной человек, сердечник (моя мать), 69 лет, выслушивает кучу гадостей от медсестры которая якобы не может добиться явки за бесплатным дорогостоящим лекарством, а врачь сидит молчит "в тряпочку", даже когда это переходит границы приличия, да какого лешего человеку уклониться от бесплатного положенного ему лекарства за 4 "мать его" тысячи рублей курс (месяц)!!! Главному врачу на заметку, после такого растеряете всех пациентов, получите кучу жалоб в

09.04.2021
Татьяна
Ужасная работа регистраторы - 15 мин в платном ожидании ответа, после ответа - сказали, что соеденят с кабинетом врача, ещё 15 мин в платном ожидании, после чего просто скинули. Т.к в 418 каб запись либо при личном посещении, либо по телефону, то 2 вариант 100% не записаться!

05.04.2021
Гость
Отвратительное отношение к пациентам!!! Частная Клиника, прошу заметить! Качество обслуживание должно быть на высоте, а тут хамство и пустая трата времени! Врачи работают как им заблагорассудится, все принимают в разное время, о том, чтобы попасть к двум врачам в один день, даже речи нет. Не думают о своих клиентах совершенно! Супер специалисты, которые направляют в другие больницы на приём. Зачем тогда вообще это посредничество, если я сразу могу пойти в другую больницу?! Меняйте свою «голову», ни одного положительного отзыва за последние три года, меня в государственной поликлинике качественней обслужат.

25.03.2021
Надежда
Четыре часа в очереди к терапевту Оболенской, но на приём так и не попала!!! Ужасное отношение к пациентам. Талонов не взять, без талонов к врачу не пробиться, только и остаётся, что мучаться под дверью кабинета.

15.03.2021
Александр
Главному врачу. Когда вы перестанете быть добрыми, за счет пациентов, в отношении, некоторых врачей, которые не просто бездари, но и не выполняющие свой не желающие работать, от слова совсем!!! У вас числится хирургом Борозна, не хочу называть и.о. , который только штаны протирает на работе, занимает место, а толку от него, один "пшик". Трудно описать факты, потому, что они ,как анекдот для других людей, только не для тебя! Посмотрите,- к другим хирургам Не записаться, а у него каждый день по 25 талонов ,- свободных!!! К нему только от срочности, безысходности и незнанию записываются! У него скоро атестация, акредитация,- зачем он вам нужен, - для галочки, дайте место другому?!

02.02.2021
 
Powered by Phoca Guestbook